Соревнования студенческих команд и профессионалов пройдут с 11 по 18 марта 2021 года на Цифровой платформе Роскачества (
online.konferenza.com/roskachestvo).
Цель Хакатона — выявление креативных идей и разработка проектов по продвижению российского Знака качества (знака соответствия Системы добровольной сертификации) и отмеченных им товаров в современной сетевой торговле и на маркетплейсах.
Конкурсные проекты оценит жюри, в составе представителей Роскачества и экспертов из розничной индустрии (X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и др.). Представив свое решение, команды вступят в борьбу за призовой
фонд, совокупный размер которого более 1.000.000 рублей!
Для студентов и молодых специалистов предусмотрен отдельный трек. В рамках хакатона ребята примут участие в семинаре «Инновации в трейдмаркетинге», поработают над своими решениями вместе с известными менторами и ведущими экспертами ритейла. Свое участие в онлайн-хакатоне подтвердили команды из НИУ ВШЭ, МГИМО, СПбГУ и других вузов.